Клуб любителей грызунов "Рокфор" Вторник, 07.05.2024, 04:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемы с кожей - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
ЗоомирЛакомства-игрушки Little One
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Татьяна  
Форум » Про грызунов » Крыски » Проблемы с кожей
Проблемы с кожей
poliSHaДата: Среда, 20.05.2009, 19:50 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Опытный пользователь
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Я совсем новичок в крысиной темке, буквально 5 месяцев назад друзья исполнили мою мечту, подарив мне крысика Тошу;) породу я, если честно, не знаю (может, кто-нибудт поможет определить:))

проблем особых вроде не было (правда зимой вскрывали абсцесс, но вроде все успешно, ездили в Айболит на Гагарина). я так боюсь оказаться плохой хозяйкой, но кажется, у меня это получается:(:(:( весна, у меня началась аллергия, сама вся, простите, в соплях, чихаю, кашель даже есть...с крысиком стала общаться меньше, побоялась, мало ли что.....но, кажется, не уберегла....к тому же еще отключили отопление......может, я мнительная, но он как то стал пушиться (хотя раньше к перемене погоды такое тоже было), иногда чихает....не могу понять, есть ли насморк, порфирина вроде нет....а еще он начал чесаться, прямо до корост....:(
помогите пожалуйста, скажите куда обратиться, что делать?......


Сообщение отредактировал poliSHa - Среда, 20.05.2009, 20:38
 
tanjaДата: Среда, 20.05.2009, 21:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Опытный пользователь
Сообщений: 229
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (poliSHa)
породу я, если честно, не знаю

У них нет пород. Есть разновидности. Выложите сюда
фото крысика и более опытные форумчане помогут определить его разновидность. smile

Quote (poliSHa)
с крысиком стала общаться меньше