Клуб любителей грызунов "Рокфор" Суббота, 20.04.2024, 18:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Стерилизовать или нет? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
ЗоомирЛакомства-игрушки Little One
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про грызунов » Кролики » Стерилизовать или нет? (настоящий агрессор, поможет ли?)
Стерилизовать или нет?
gal4onДата: Среда, 20.08.2008, 17:50 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем любителям и профи, здрасьте! У меня нет опыта обращения с кроликами, но вот с нами уже полгода живет одна симпотяжка из их рода, но единственное ее отрицательное качество - со временем стала огрызаться и кусаться очень сильно. Все ничего, но с ней доча очень любит поиграть. Я уже молчу про то, что она любитель погрызть все, что плохо лежит, но дочу грызть не даю. У нас тут народились птенчики, так она одному попыталась горло перегрызть, как бульдожка вцепилась в горло, только с визгами и писками расцепили. Может все таки под ножик и она станет добрее или это не выход? Кто что скажет по этому поводу?
 
ДайнаДата: Четверг, 21.08.2008, 11:56 | Сообщение # 2
Житель форума
Группа: Опытный пользователь
Сообщений: 98
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне отдали двух кроликов-девочек (люди наигрались), одна чуть постарше, другая - помладше. Когда приблизился возраст около 6 мес, они перестали даже давать убирать у себя в клетке, кусались и т.л. Это называется охота - они всегда готовы принять самца. А если его не дают - они злятся. Я терпела и после очередного укуса - стелилизовала ее. Это как у кошек, операцию делают практически в любой клинике, стоит в среднем 1000 р, т.к. - полостная операция. Зато потом я одна швы снимала, в одной руке- крольчиха, в другой - инструмент. и потом со спокойной совестью - отдала ее в добрые руки. Потому что у меня своих достаточно.